Развлекательный портал

Крымский мост. Этапы строительства. Ответы на вопросы.

Крымский мост: стоимость строительства, надежность, сроки.

Из блога sergeydolya.

С технической точки зрения — мост грандиозен. Его протяженность составляет 19 километров, самый большой мост в России. Кстати, мостов строится два: автомобильный и железнодорожный. Друг с другом они никак не связаны, кроме тех мест где будут судоходные пролеты. В первую очередь строят автомобильный мост, срок его сдачи — 2018 год, после чего будут строить железнодорожный мост.

Этапы строительства Крымского моста

  1. Сваи, уходят в землю под разными углами на глубину до 90 метров (глубина обусловлена "слабым грунтом"). Примечательно, что часть трассы проходит через остров Тузла, где казалось бы, можно проложить обычную дорогу, а не вбивать сваи и строить над всем островом мосты, но коса — место ненадежное, если ее размоет через десяток лет, то мосту это никак не повредит.
  2. Монтаж пролетных сооружений. Самые важные элементы здесь — опоры судоходного пролета. Мы видим, что у обоих мостов эти опоры соединены и огорожены железобетонными «островами», которые защитят от случайного или специального столкновения с судами.
  3. Что такое слабый грунт? По большому счету — это ил, грязь и жидкая глина. Не твердая порода, а каша. Вбивать в нее сваи — бестолку. Это как вставить свечку в кремовый слой торта: на какое-то время она застынет, а потом начнет «гулять» по сторонам. Чтобы её зафиксировать, надо опуститься ниже, в плотный бисквитный корж. Так же и со сваями: для устойчивости конструкции необходимо добраться до плотного грунта: Сваи — самое важное в постройке моста. Их несколько видов. У автомобильного моста на 288 опор будет более 2500 свай, а у железнодорожного — более 3000. Их забивают разными способами. Например, на земле устанавливают буронабивные сваи. Вначале сверлят дырку в земле и выгребают из нее «слабый грунт»:
  4. Пробурив отверстие, туда опускают металлический каркас и заливают его бетоном. На каждую опору уходит от 8 до 120 таких свай, в зависимости от геологии:
  5. Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители — погода. По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи:
  6. Работа идет одновременно на нескольких участках, всего у компании 21 подрядчик:
  7. На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение:
  8. Угол наклона у свай одинаковый, но разные направления:
  9. Это одна из свай. Для масштаба внизу стоят люди:
  10. После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее. Тут уже видна отметка 77 метров. В среднем одну сваю забивают за полтора дня:
  11. После того как вбиты все сваи, на них кладут ростверк — платформу, на которую затем ляжет пролет моста. Делают ростверк из металлоконструкции:
  12. Бетон набирает прочность за 28 дней, все это время ростверк «отдыхает»:
  13. На готовые ростверки начинают собирать пролеты моста. Кстати, на этой фотографии также видны и строящиеся опоры железнодорожного моста:
  14. Мост собирают из металлических блоков, которые скручивают друг с другом:
  15. Пролеты собирают на домкратах ...
0

Счастливый пес Фрикаделька и его история

Новая интернет-знаменитость — питбуль по кличке Фрикаделька (сокращенно Мити(Англ.Meaty)) который покорил сердца около 40 тысяч пользователей Instagram, благодаря своей добродушной улыбке.

Пес улыбается не просто так, ведь прежде чем попасть в любящюю семью и прославиться, Мити ...

0

Британский дальнобойщик нашёл себе жену по телефонному номеру, написанному на стене туалета

51-летний Марк Эллис (Mark Ellis) из Уэст-Йоркшира нашёл мать своих будущих детей, отправив SMS по номеру телефона, написанному на стене туалета в пабе.

Несколько лет назад Марк Эллис (Mark Ellis) обнаружил на стене туалета паба, находящегося недалеко от его дома, надпись: «Если хочешь хорошего секса, позвони ...

0